Как делают архив судебные приставы в 2024 году

Опубликовано: 24.07.2024

XI. ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТОВ НА ХРАНЕНИЕ В АРХИВ

Документы ФССП России являются федеральной собственностью, после проведения экспертизы их ценности в порядке, установленном Федеральным архивным агентством, они подлежат обязательной передаче на постоянное хранение в федеральный архив, как часть Архивного фонда Российской Федерации.

Для хранения документов Архивного фонда Российской Федерации, относящихся к государственной собственности, и документов временного (свыше 10 лет) срока хранения, имеющих практическое значение, а также документов по личному составу, их учета, использования, отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение в ФССП России создан ведомственный архив - отдел центрального архива Управления делопроизводства (далее - архив).

Подготовка документов к передаче на хранение в ведомственный архив включает работу Управления делопроизводства и работников, ответственных в управлениях центрального аппарата ФССП России за делопроизводство, по проведению экспертизы ценности документов, формированию и оформлению дел, составлению описей дел и актов о выделении к уничтожению документов и дел.

11.1.1. Экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.

11.1.2. Экспертиза ценности документов в ФССП России на стадии делопроизводства проводится:

- при составлении номенклатуры дел;

- в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;

- при подготовке дел к передаче в архив федерального органа исполнительной власти.

11.1.3. Для организации и проведения экспертизы ценности документов в ФССП России создается постоянно действующая центральная экспертная комиссия (далее - ЦЭК) и экспертные комиссии (далее - ЭК) в территориальных органах, а также, при необходимости, в управлениях центрального аппарата ФССП России.

11.1.4. Функции и права ЦЭК (ЭК), а также организация их работы определяются положениями, которые утверждаются Директором - для ЦЭК и руководителем территориального органа ФССП России - для ЭК.

Положение о ЦЭК до его утверждения подлежит согласованию с Федеральным архивным агентством.

Положение об ЭК управления центрального аппарата ФССП России до его утверждения согласовывается с Управлением делопроизводства, а положение об ЭК территориального органа ФССП России с соответствующими архивными органами субъекта Российской Федерации.

11.1.5. Экспертиза ценности документов постоянного и временного хранения осуществляется ежегодно в управлениях центрального аппарата и территориальных органах ФССП России работниками, ответственными за делопроизводство, совместно с ЦЭК (ЭК) под непосредственным методическим руководством архива.

11.1.6. При проведении экспертизы ценности документов осуществляется:

- отбор дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу для передачи в архив;

- отбор дел с временными сроками хранения и с пометкой "До минования надобности", подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях;

- выделение к уничтожению дел за предыдущие годы, сроки хранения которых истекли.

11.1.7. Отбор документов для постоянного хранения проводится на основании перечней документов с указанием сроков их хранения, а также отраслевых перечней документов и номенклатуры дел ФССП России путем полистного просмотра дел.

В делах постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу подлежат изъятию дублетные экземпляры документов, черновики, неоформленные копии документов и не относящиеся к вопросу документы с временными сроками хранения.

Не допускается отбор документов для хранения и выделения к уничтожению только на основании заголовков дел.

Окончательное решение по результатам экспертизы ценности документов принимает ЦЭК ФССП России (ЭК территориального органа ФССП России).

11.1.8. По результатам экспертизы ценности документов составляются описи дел постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, а также акты о выделении дел к уничтожению.

11.1.9. Опись дела - архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда, коллекции и предназначенный для их учета и раскрытия содержания.

Отдельная опись представляет собой перечень дел с самостоятельной валовой (порядковой) законченной нумерацией.

11.1.10. Описи составляются отдельно:

- на дела постоянного хранения;

- на дела временного (свыше 10 лет) хранения;

- на дела по личному составу.

На дела временного (до 10 лет) хранения описи не составляются.

11.1.11. В каждом управлении центрального аппарата ФССП России описи на дела постоянного хранения составляются ежегодно под непосредственным методическим руководством архива. По этим описям документы сдаются в ведомственный архив.

Описи дел, подготовленные управлениями центрального аппарата ФССП России, служат основой для подготовки сводной описи дел ФССП России, которую готовит архив и по которой он сдает дела на государственное хранение в соответствующий федеральный архив.

11.1.12. Описи дел управлений центрального аппарата ФССП России составляются по установленной форме (Приложение N 46) и представляются в архив не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.

11.1.13. Описательная статья описи дел управления центрального аппарата ФССП России имеет следующие элементы:

- порядковый номер дела (тома, части) по описи;

- индекс дела (тома, части);

- заголовок дела (тома, части);

- дата дела (тома, части);

- количество листов в деле (томе, части);

- срок хранения дела.

11.1.14. При составлении описи дел соблюдаются следующие требования:

- каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером (если дело состоит из нескольких томов (частей), то каждый том (часть), в том числе сформированное в отдельный том приложение к делу, вносится в опись под самостоятельным номером;

- порядок нумерации дел в описи - валовый;

- графы описи заполняются в точном соответствии с теми сведениями, которые вынесены на обложку дела;

- при внесении в опись подряд дел с одинаковыми заголовками пишется полностью заголовок первого дела, а все остальные однородные дела обозначаются словами "то же", при этом другие сведения о делах вносятся в опись полностью (на каждом новом листе описи заголовок воспроизводится полностью);

- графа описи "примечание" используется для отметок о приеме дел, особенностях их физического состояния, о передаче дел другим структурным подразделениям со ссылкой на необходимый акт, о наличии копий и т.п.

11.1.15. В конце описи вслед за последней описательной статьей делается итоговая запись, в которой указывается (цифрами и прописью) количество дел, числящихся по описи, первый и последний номера дел по описи, а также оговариваются особенности нумерации дел в описи (литерные номера и пропущенные номера).

11.1.16. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России подписывается составителем с указанием его должности, согласовывается с начальником Управления делопроизводства и утверждается начальником соответствующего управления центрального аппарата ФССП России.

При наличии в управлении центрального аппарата, территориальном органе ФССП России ЭК опись дел до ее утверждения должна быть согласована с ЭК.

11.1.17. Опись дел управления центрального аппарата ФССП России составляется в двух экземплярах, один из которых передается вместе с делами в архив, а второй остается в качестве контрольного экземпляра в управлении. При наличии в управлении центрального аппарата ФССП России ЭК опись дел составляется в трех экземплярах, так как один экземпляр описи передается в ЭК для рассмотрения и согласования.

11.1.18. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению (Приложение N 47) производится после составления сводных описей дел постоянного хранения за этот же период.

Указанные описи и акты рассматриваются на заседании ЦЭК (ЭК) одновременно. Согласованные ЦЭК (ЭК) акты о выделении дел и документов к уничтожению утверждаются Директором только после согласования экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) соответствующего федерального архива, описей дел постоянного хранения и описей дел по личному составу.

После этого ФССП России имеет право уничтожить дела, включенные в данные акты в соответствии с установленным порядком.

11.1.19. В центральном аппарате ФССП России акт о выделении документов к уничтожению составляется, как правило, на дела всех управлений центрального аппарата ФССП России.

Если в акте указаны дела нескольких управлений центрального аппарата ФССП России, то название каждого управления указывается перед группой заголовков дел этого управления.

11.2.1. В архив ФССП России передаются дела с исполненными документами постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по кадрам. Их передача производится только по описям дел.

11.2.2. Дела с исполненными документами постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу передаются в ведомственный архив ФССП России не позднее чем через три года после их завершения в делопроизводстве.

11.2.3. Дела временного (до 10 лет включительно) хранения передаче в архив не подлежат. Они хранятся в управлениях центрального аппарата ФССП России и по истечении сроков хранения подлежат уничтожению в установленном порядке.

11.2.4. Передача дел в архив осуществляется по графику, составленному архивом, согласованному с начальниками управлений центрального аппарата ФССП России и утвержденному начальником Управления делопроизводства.

11.2.5. В период подготовки дел управлением центрального аппарата ФССП России к передаче в архив сотрудниками архива предварительно проверяется правильность их формирования, оформления и соответствие количества дел, включенных в опись, количеству дел, заведенных в соответствии со сводной номенклатурой дел центрального аппарата ФССП России.

Все выявленные при проверке недостатки в формировании и оформлении дел работники управлений центрального аппарата ФССП России обязаны устранить.

11.2.6. Прием каждого дела производится работниками архива в присутствии работника управления центрального аппарата ФССП России, ответственного за делопроизводство. При этом на обоих экземплярах описи против каждого дела, включенного в нее, делается отметка о наличии дела. В конце каждого экземпляра описи указываются цифрами и прописью количество фактически принятых дел, дата приема-передачи дел, а также подписи начальника архива и работника, передавшего дела.

Вместе с делами в архив передаются регистрационные картотеки на документы и (или) программные средства и базы данных, содержащие информацию о регистрации и исполнении передаваемых документов. Заголовок каждой картотеки или базы данных включается в опись.

11.2.7. В случае ликвидации управления центрального аппарата ФССП России (его реорганизации) работник, ответственный за делопроизводство в данном управлении, в период проведения ликвидационных мероприятий формирует все имеющиеся документы в дела, оформляет дела и передает их в архив независимо от сроков хранения.

Передача дел осуществляется по описям дел и номенклатуре дел.

Как получить от приставов официальную информацию об исполнительных производствах и ограничениях на выезд из РФ? Приказ ССП РФ № 445 от 19.06.2020 - Административный регламент

Совместным Приказом Минюста РФ и ФССП РФ № 475 от 19.06.2020 года утверждён Административный регламент службы судебных приставов предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица.

Документ регулирует вопросы получения информации от службы судебных приставов относительно наличия и хода исполнительных производств.

Какую информацию можно получить от судебных приставов?

В рамках предоставления государственной услуги судебные приставы предоставляют следующую информацию:
- о находящихся на исполнении исполнительных производствах;
- об оконченных и прекращённых исполнительных производствах (за исключением уничтоженных исполнительных производств по окончании срока хранения);
- о ходе ведения исполнительного производства;
- об отсутствии возбужденных исполнительных производств;
- о наличии (ходе снятия) действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации;
- об отсутствии действующего временного ограничения на выезд должника из Российской Федерации.

Кто может получать информацию об исполнительных производствах, возбуждённых (оконченных, прекращённых) в отношении конкретного физического или юридического лица?

Согласно регламенту право запрашивать указанную информацию имеют:
- должник - лицо в отношении которого возбуждено исполнительное производство;
- взыскатель - лицо, на основании заявления которого, возбуждено исполнительное производство;

Информация относительно исполнительных производств может быть запрошена так же представителями (законными представителями) должника или взыскателя, которые действуют на основании доверенностей либо иных документов, предусмотренных законодательством;

Государственная услуга должны быть предоставлена заявителю в течении 15 рабочих дней со дня поступления заявления в ФССП России (её территориальные органы).

Форма и порядок подачи заявления на предоставление информации от службы судебных приставов.

Заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено и подано в следующем порядке и форме:
- в письменной форме и лично подано в любое территориальное подразделение службы судебных приставов;
- в письменной форме и по почте отправлено в любое территориальное подразделение службы судебных приставов;
- в электронной форме через Единый портал государственных услуг;
- через МФЦ "Мои документы"

Какие документы должны быть приложены к заявлению, оформленному в простой письменной форме?


В ходе подачи заявления в простой письменной форме, государственная улусга по предоставлению информации предоставляется при наличии:

Нужно ли прилагать какие либо документы при подаче заявления в электронной форме?

При оформлении заявления через Единый портал государственных услуг никаких дополнительных документов предоставлять не нужно.

Нужно ли платить за предоставление государственной услуги?

Нет, платить не нужно, указанная государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление услуги не взимается.

Дополнительные рекомендации для оформления заявления о предоставлении информации от службы судебных приставов


При оформлении заявления предлагаем указывать о необходимости предоставлении информации из банка данных. В таком случае Вы получите информацию не только о существующих, но и об оконченных и прекращённых исполнительных производства, а так же информацию о наличии ограничений на выезд из РФ (для физических лиц).

В какой форме будет предоставлена информация от судебных приставов?

Информация может быть получена двумя способами:
- лично по месту нахождения территориального подразделения службы судебных приставов;
- по почте;

Способ получения информации необходимо будет указать в заявлении.

В этой статье юрист Алексей Князев отвечает на популярный вопрос: «Как делают архив судебные приставы?».

Как поднять и возобновить исполнительное производство по алиментам из архива?

Добрый день! Такая ситуация, есть исполнительное производство на алименты от 2011 года. С 2011 по апрель 2017 должник оплачивал алименты через организацию-работодателя. Сейчас уволился, и платежи не поступают. Ездила к судебным приставам, по базам моего дела нет. Где мне искать свое дело? Как поступить в данной ситуации? Как запросить дело из архива и возобновить исполнительное производство?

Ответы юристов (2)

Наталья, добрый день. Пишите жалобу в УФССП, изложите Вашу ситуацию, найдите и приложите с Вашей стороны максимально документов, где был бы указан номер дела, пусть ищут производство. Если они его не найдут — возьмите об этом справку. С этой справкой обратитесь в суд для выдачи вам дубликата Исполнительного листа. Суд рассмотрит Ваше заявление и примет решение.

К исполнительным документам относятся (ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ): исполнительные листы, судебные приказы, нотариально заверенные соглашения об уплате алиментов.
Согласно п. 1 ст. 111 СК РФ организация, которая удерживает алименты по исполнительному листу, обязана в трехдневный срок сообщить судебному приставу-исполнителю по месту исполнения решения о взыскании алиментов об увольнении лица, обязанного уплачивать алименты, а также о новом месте его работы или жительства, если такая информация известна. Также о прекращении трудового договора с сотрудником и возвращении исполнительного документа судебному приставу-исполнителю сообщается супругу.
Приставу возвращается исполнительный документ с отметкой о произведенных взысканиях. В нем указываются общий размер удержаний, сумма, удержанная на момент увольнения работника, номер платежного поручения, дата перечисления и итоговый остаток задолженности. Информация о произведенных удержаниях заверяется печатью организации и подписью бухгалтера.
за несообщение или несвоевременное сообщение судебному приставу-исполнителю об увольнении сотрудника, уплачивающего алименты, суд может оштрафовать:
— организацию — на сумму от 3000 до 5000 руб.;
— руководителя организации — на сумму от 300 до 500 руб. (ст. 19.7, ч. 1 ст. 23.1, п. 77 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).
При наличии информации о взысканиях и оставшейся задолженности по алиментам на момент увольнения сотрудника судебный пристав-исполнитель после возбуждения (возобновления) исполнительного производства производит расчет задолженности по алиментам и выносит соответствующее постановление.

«Исполнительный лист в архиве не обнаружен»

Т.к. тема является архивной.

Это обычная практика работы указанной службы, полагаю. по просьбе должника за 30 сребренников. или тупо по халатности.

Воздействовать трудно, прокурор может понадзирать, можно иск в суд сочинить, но эффект маловат будет. ¶

Вы о чем? Жалоба любая бодрит, а иногда заставляет работать! Я не утверждаю в реальном результат, поэтому и ответил ВОЗМОЖНО! Типа — хуже не будет, как правило, хотя есть и исключения!

Насколько я наслышан пристава премии лишают. если жалобу суд удовлетворит.

С алиментщиком плющить надо приставов. ¶

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
(ред. от 29.06.2015)
«Об исполнительном производстве»
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Статья 33. Место совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.
3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.
4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.
5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:
1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;
2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 — 7.2 настоящей статьи.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)
7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:
1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов в пределах территории субъекта Российской Федерации;
2) главным судебным приставом субъекта Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, — при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
8. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.
9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 — 7.2 настоящей статьи.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
12. Утратил силу с 1 января 2012 года. — Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.
12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
(часть 12.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.
15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации. ¶

Архив исполнительных листов

Приставы убрали мои исполнительные листы в архив. Законно ли это?

Здравствуйте, Роза! Исполнительное производство, скорее всего, окончено в связи с невозможностью взыскания. В этом случае исполнительный лист направляется взыскателю. Вам нужно ознакомиться с материалами исполнительного производства и посмотреть, когда исполнительный лист был направлен.

Исполнительные листы в архив не убираются. Смотрите на сайте ФССП вашего должника (ов) ИП и если указаны п.п.3, 4 ч.1 ст.46 ФЗ, то к приставу и выяснять где ваши ИЛ.

Как взыскать с ТОО если оно ликвидировано, а исполнительный лист отправили в архив суда. Можно ли взыскать с учредителя или с директора?

Исполнительный лист никогда не могут отправить в архив суда! Суд и исполнительный Орган — это две разные вещи!

Если есть исполнительный лист (не просроченный (только в случае установленных Законом сроков) Закон смотрите сами)

То этот исполнительный лист является предметом исполнения Закона

Исполнительный лист (оригинал) находится в деле судебного исполнителя и будет там находится до момента исполнения РЕШЕНИЯ суда

Если решение суда по каким-либо причинам не исполнено, то все равно исполнительный лист имеет Силу. И по нему можно требовать исполнения обязательств по Решению Суда!

Это видео поможет лучше понять процедуру.

Поделитесь своим мнением на тему «Как делают архив судебные приставы» в комментариях.

Т.к. тема является архивной.

Это обычная практика работы указанной службы, полагаю. по просьбе должника за 30 сребренников. или тупо по халатности.

Воздействовать трудно, прокурор может понадзирать, можно иск в суд сочинить, но эффект маловат будет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Вы о чем? Жалоба любая бодрит, а иногда заставляет работать! Я не утверждаю в реальном результат, поэтому и ответил ВОЗМОЖНО! Типа - хуже не будет, как правило, хотя есть и исключения!

Насколько я наслышан пристава премии лишают. если жалобу суд удовлетворит.

С алиментщиком плющить надо приставов.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ
(ред. от 29.06.2015)
"Об исполнительном производстве"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015)

Статья 33. Место совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения

1. Если должником является гражданин, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по его месту жительства, месту пребывания или местонахождению его имущества.
2. Если должником является организация, то исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала.
3. Требования, содержащиеся в исполнительных документах, обязывающих должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), исполняются по месту совершения этих действий.
4. В случае отсутствия сведений о местонахождении должника, его имущества, местонахождении ребенка исполнительные действия совершаются и меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем по последнему известному месту жительства или месту пребывания должника или по месту жительства взыскателя до установления местонахождения должника, его имущества.
5. После установления местонахождения должника, его имущества судебный пристав-исполнитель:
1) продолжает исполнительное производство, если должник, имущество должника находятся на территории, на которую распространяются его полномочия, или имеются обстоятельства, предусмотренные частью 6 настоящей статьи;
2) передает исполнительное производство на исполнение в другое подразделение судебных приставов в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частями 7 - 7.2 настоящей статьи.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
6. При необходимости совершения отдельных исполнительных действий и (или) применения отдельных мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, он вправе поручить соответствующему судебному приставу-исполнителю совершить исполнительные действия и (или) применить меры принудительного исполнения. Поручение оформляется постановлением судебного пристава-исполнителя в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Поручение направляется в соответствующее подразделение судебных приставов в письменной форме с одновременным (по возможности) направлением посредством сети "Интернет" не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления. На время исполнения поручения исполнительное производство может быть приостановлено, за исключением случаев, если для исполнения поручения необходимо применение мер принудительного исполнения.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 03.12.2011 N 389-ФЗ, от 28.12.2013 N 441-ФЗ)
7. Если в процессе исполнения исполнительного документа изменились место жительства должника, место его пребывания и выяснилось, что на территории, на которую распространяются полномочия судебного пристава-исполнителя, отсутствует имущество должника, на которое может быть обращено взыскание, судебный пристав-исполнитель составляет акт и выносит постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
7.1. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов утверждается:
1) старшим судебным приставом или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов в пределах территории субъекта Российской Федерации;
2) главным судебным приставом субъекта Российской Федерации или его заместителем, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель, - при передаче исполнительного производства в подразделение судебных приставов другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
7.2. Постановление о передаче исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов, подлинники исполнительного документа и материалов исполнительного производства передаются в другое подразделение судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения. Копии постановления о передаче исполнительного производства, исполнительного документа и материалов исполнительного производства остаются в подразделении судебных приставов, в котором ранее исполнялся исполнительный документ.
(часть 7.2 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
8. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.
9. Главный судебный пристав Российской Федерации или главный судебный пристав субъекта Российской Федерации в целях более полного и правильного осуществления исполнительного производства вправе передать исполнительное производство из одного подразделения судебных приставов в другое (в том числе на стадии возбуждения исполнительного производства), о чем выносится соответствующее постановление. Постановление главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется соответствующим главным судебным приставам субъектов Российской Федерации и старшим судебным приставам. Главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав, получив указанное постановление, не позднее дня, следующего за днем его получения, организуют передачу исполнительного производства в другое подразделение судебных приставов в порядке, предусмотренном частями 7 - 7.2 настоящей статьи.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
10. По исполнительному производству, переданному по решению главного судебного пристава Российской Федерации или главного судебного пристава субъекта Российской Федерации из одного подразделения судебных приставов в другое, судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия и применять меры принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия. При совершении судебным приставом-исполнителем исполнительных действий и применении мер принудительного исполнения на территории, на которую не распространяются его полномочия, на данной территории главный судебный пристав субъекта Российской Федерации, старший судебный пристав обязаны оказывать содействие судебному приставу-исполнителю в исполнении исполнительного документа.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
11. При вынесении постановления о передаче исполнительного производства из одного подразделения судебных приставов в другое по основаниям, установленным настоящей статьей, отмена розыска должника, его имущества, розыска ребенка, а также установленных для должника ограничений не производится. Полномочия по отмене розыска, а также по изменению и отмене ограничений переходят к судебному приставу-исполнителю, которому передано исполнительное производство.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
12. Утратил силу с 1 января 2012 года. - Федеральный закон от 03.12.2011 N 389-ФЗ.
12.1. Копия постановления о передаче исполнительного производства в другое подразделение службы судебных приставов не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
(часть 12.1 введена Федеральным законом от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
13. Требования настоящей статьи не распространяются на совершение исполнительных действий, указанных в пунктах 2, 4, 7, 10 и 11 части 1 статьи 64 настоящего Федерального закона, которые судебный пристав-исполнитель вправе совершать на всей территории Российской Федерации.
(часть 13 в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 389-ФЗ)
14. Споры о месте совершения исполнительных действий между территориальными органами Федеральной службы судебных приставов не допускаются.
15. На территории иностранных государств исполнительные действия совершаются в порядке, предусмотренном международными договорами Российской Федерации.

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 июня 2012 г.

Регистрационный N 24625

В целях обеспечения осуществления государственных функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 14; N 23, ст. 2761; N 29, ст. 3642; N 39, ст. 4539, 4540; N 51, ст. 6162; 2010, N 31, ст. 4182; 2011, N 7, ст. 905; N 17, ст. 2312; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4573, 4574; N 49, ст. 7014, 7041, 7061, 7067; N 50, ст. 7343, 7347, 7352), статьей 4 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, 4196; N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701) и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527; 2006, N 8, ст. 895; 2008, N 17, ст. 1815; 2008, N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 718; 2009, N 31, ст. 3928; 2010, N 19, ст. 2300; 2011, N 18, ст. 2597; N 37, ст. 5198; N 39, ст. 5458) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде.

2. Определить средством создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов федеральную государственную информационную систему "Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов".

3. Ввести в эксплуатацию автоматизированную информационную систему Федеральной службы судебных приставов в части создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов с 01.07.2012.

4. Управлению информационных технологий (Звягина Н.В.) обеспечить доработку автоматизированной информационной системы Федеральной службы судебных приставов для создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов.

5. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить выполнение Порядка создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Игнатьеву Т.П.

Директор А. Парфенчиков

Порядок создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов в электронном виде

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок распространяется на процедуры создания и ведения банка данных в исполнительном производстве Федеральной службы судебных приставов (далее - банк данных), содержащего сведения, необходимые для осуществления задач по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.2. Создание и ведение банка данных осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251; 2009, N 1, ст. 14; N 23, ст. 2761; N 29, ст. 3642; N 39, ст. 4539, 4540; N 51, ст. 6162; 2010, N 31, ст. 4182; 2011, N 17, ст. 2312; N 29, ст. 4287; N 30, ст. 4574; N 49, ст. 7014, 7041, 7061, 7067; N 50, ст. 7343, 7352) (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"), Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701) (далее - Федеральный закон "О персональных данных"), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4111; 2006, N 5, ст. 527; 2006, N 8, ст. 895; 2008, N 17, ст. 1815; 2008, N 43, ст. 4921; 2009, N 6, ст. 718; 2009, N 31, ст. 3928; 2010, N 19, ст. 2300; 2011, N 18, ст. 2597; N 37, ст. 5198; N 39, ст. 5458).

1.3. Создание и ведение банка данных осуществляется в электронном виде средствами государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система Федеральной службы судебных приставов" (далее - АИС ФССП России). Оператором банка данных является Федеральная служба судебных приставов.

1.4. Целью создания и ведения банка данных является обеспечение деятельности Федеральной службы судебных приставов по исполнению функции принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц.

1.5. Задачами, решаемыми при использовании банка данных, являются:

учет сведений (документов), получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

учет документов, формируемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

хранение электронных документов, получаемых Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, связанной с принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

хранение юридически значимых документов, вынесенных Федеральной службой судебных приставов, в виде электронного документа;

обеспечение работников Федеральной службы судебных приставов сведениями, необходимыми для принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц;

обеспечение органов государственной власти, имеющих необходимые полномочия, сведениями из банка данных;

обеспечение сторон исполнительного производства актуальной информацией о ходе исполнительного производства;

разграничение доступа к информации ограниченного распространения, содержащейся в банке данных;

обеспечение прав граждан на доступ к информации о деятельности Федеральной службы судебных приставов;

обеспечение информационной безопасности банка данных.

1.6. Основными принципами создания банка данных являются:

стандартизация документированной информации (в том числе унификация процессов ввода, обработки, хранения, восстановления, дублирования и предоставления указанной информации) в целях создания единой среды интеграции региональных банков данных и федерального банка данных;

использование сведений (документов) из банка данных исключительно для целей создания и ведения банка данных;

полнота и достоверность сведений (документов) банка данных;

защита сведений (документов) банка данных от утечки, хищения, утраты, подделки, искажения и несанкционированного доступа к ним.

II. Иерархическая структура банка данных

2.1. Создание и ведение банка данных осуществляется путем внесения в банк данных сведений (документов) с использованием подсистем АИС ФССП России.

2.2. Создание и ведение банка данных осуществляется на всех уровнях организации ФССП России: в центральном аппарате ФССП России (федеральный уровень, федеральный банк данных), в аппарате управления территориального органа ФССП России (региональный уровень, региональный банк данных), в структурных подразделениях территориального органа ФССП России (местный уровень, банк данных отдела судебных приставов).

2.3. Сведения (документы), введенные в региональные и местные банки данных, передаются соответственно в федеральный и региональные банки данных. Передача сведений производится автоматически по защищенным каналам ведомственной сети передачи данных средствами АИС ФССП России с обеспечением гарантированной доставки, целостности и конфиденциальности передаваемой информации. При отсутствии технической возможности автоматической передачи передача производится с использованием отчуждаемых носителей, доставляемых фельдъегерской связью или должностным лицом ФССП России, с пометкой "для служебного пользования".

2.4. Периодичность передачи информации в федеральный и региональные банки данных: ежедневно по рабочим дням.

2.5. Ответственность за полноту и своевременность передачи информации в федеральный и региональные банки данных возлагается на должностное лицо Федеральной службы судебных приставов в соответствии с организационно-распорядительным документом или его должностным регламентом. В аппарате управления территориального органа ФССП России ответственность за получение и передачу информации возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за получение информации возлагается на Управление информационных технологий ФССП России.

III. Внесение сведений (документов) в банк данных

3.1. Сведения (документы), получаемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их получения. Сведения (документы), формируемые Федеральной службой судебных приставов в ходе деятельности, вносятся в банк данных в подразделении службы по месту их формирования. Должна обеспечиваться идентичность введенных в банк данных сведений (документов) и состава номенклатурных дел, за исключением документов, вынесенных в электронном виде.

3.2. Сведения (документы) должны быть внесены в банк данных в течение одного дня с момента их поступления (формирования).

3.3. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность ввода в банк данных информации возлагается:

для сведений, поступивших в Федеральную службу судебных приставов (за исключением сведений, поступающих средствами гарантированной доставки АИС ФССП России), - на работника, отвечающего за формирование соответствующего номенклатурного дела;

для документов, созданных на бумажном носителе с использованием прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа;

для документов, созданных на бумажном носителе без использования прикладных подсистем АИС ФССП России, - на автора документа или лицо, ответственное за ведение соответствующего номенклатурного дела;

для документов, созданных в электронном виде с использованием электронной подписи, - на автора документа;

для проектов электронных документов, подготовленных для наложения электронной подписи, - на автора проекта документа;

для журналов (книг) регистрации документов - на работника, ответственного за ведение соответствующего регистрационного учета.

IV. Хранение сведений (документов) в банке данных

4.1. Срок хранения сведений (документов) в банке данных определяется в соответствии с установленным сроком хранения соответствующих бумажных документов (или номенклатурных дел).

4.2. Уничтожение сведений (документов) в банке данных производится с составлением соответствующего акта. Для уничтожения применяются штатные средства АИС ФССП России. Уничтожение сведений (документов) производится в федеральном, региональном и местном банках данных.

4.3. Уничтожение сведений (документов) не производится в отношении информации резервных копий банка данных, используемых для его восстановления в случае технического сбоя в подсистемах АИС ФССП России. Резервные копии, используемые для восстановления банка данных, не должны использоваться для целей восстановления уничтоженной в соответствии с п. 4.2 информации.

4.4. В территориальном органе ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на структурные подразделения по информатизации. В центральном аппарате ФССП России ответственность за уничтожение в банке данных сведений (документов) с истекшим сроком хранения возлагается на Управление информационных технологий.

4.5. В соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" допускается обезличивание сведений (документов) с истекшим сроком хранения вместо их уничтожения для использования в аналитической деятельности.

V. Перечень сведений (документов) банка данных

5.1. Внесению в банк данных подлежат следующие документы (сведения о них):

обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве;

почтовые реестры отправляемой корреспонденции;

постановления судебного пристава, дознавателя;

акты судебного пристава, дознавателя;

запросы судебного пристава, дознавателя и ответы на них;

учетные (статистические) карточки исполнительного производства, розыскные дела, сообщения о преступлении, уголовные дела;

переписка по исполнительному производству, розыскному делу, сообщению о преступлении, уголовному делу;

судебные акты, акты других органов и должностных лиц, направленные (предъявленные) к исполнению в подразделение ФССП России;

первичные документы по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов;

документы по учету администрируемых ФССП России доходов бюджета;

документы, подтверждающие погашение задолженности по исполнительному производству;

документы по организации осуществления государственных функций ФССП России;

статистические отчеты, регламентированные нормативными правовыми актами.

VI. Электронные номенклатурные дела

6.1. Банк данных является местом хранения юридически значимых электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации (вынесенных и поступивших).

6.2. Для хранения указанных электронных документов в банке данных заводятся электронные номенклатурные дела (в виде объектов информационной базы данных), аналогичные создаваемым для документов на бумажном носителе.

6.3. При хранении указанных электронных документов в электронном номенклатурном деле в опись соответствующего ему обычного номенклатурного дела (при его наличии) вносится запись об электронном документе. Для процессуальных документов, вынесенных на бумажном носителе, в электронном номенклатурном деле создается регистрационная карточка, содержащая информацию о данном документе.

6.4. Хранение в обычном номенклатурном деле бумажных копий электронного документа в случае его хранения в электронном номенклатурном деле не является обязательным.

VII. Общедоступные сведения банка данных

7.1. Общедоступными сведениями банка данных в соответствии со ст. 6.1 Федерального закона "Об исполнительном производстве" являются:

дата принятия судебного акта, акта другого органа или должностного лица;

номер исполнительного документа;

дата возбуждения исполнительного производства;

номер исполнительного производства;

наименование должника (для граждан - фамилия, имя, отчество (при его наличии), дата рождения; для организаций - наименование и юридический адрес);

требование, содержащееся в исполнительном документе, за исключением требования, содержащегося в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети Интернет, и данных о взыскателе;

наименование и адрес подразделения судебных приставов, в котором возбуждено (ведется) исполнительное производство;

данные об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка (для ребенка - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и год рождения).

7.2. Отнесение исполнительного документа к исполнительным документам, выданным на основании судебного акта, текст которого в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит размещению в сети Интернет, производится судебным приставом-исполнителем при возбуждении исполнительного производства (если соответствующая отметка отсутствует в самом исполнительном документе).

7.3. Сведения, перечисленные в п. 7.1 настоящего Порядка, являются общедоступными до дня окончания или прекращения исполнительного производства, за исключением данных об объявлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, которые являются общедоступными до обнаружения указанных лиц или имущества.

7.4. Общедоступные сведения банка данных публикуются на официальном интернет-сайте ФССП России.

VIII. Защита информации в банке данных

8.1. При защите общедоступных сведений банка данных, размещаемых на официальном сайте ФССП России, должны выполняться требования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обеспечения безопасности, и федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, о защите информации, содержащейся в информационных системах общего пользования.

8.2. Угрозы безопасности персональных данных, актуальные при обработке персональных данных в информационных системах персональных данных, эксплуатируемых при осуществлении функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, определяются ФССП России в соответствии с ч. 5 ст. 19 Федерального закона "О персональных данных".

8.3. Выбор методов и способов защиты информации в банке данных осуществляется подразделением, ответственным за обеспечение информационной безопасности в центральном аппарате ФССП России.

Реализация методов и способов защиты информации в банке данных на региональном и местном уровнях осуществляется подразделением, ответственным за обеспечение информационной безопасности территориального органа ФССП России. Реализация методов и способов защиты информации в банке данных федерального уровня, в том числе в отношении общедоступных сведений банка данных, размещаемых на официальном сайте ФССП России, осуществляется Управлением информационных технологий.

Средства защиты информации, применяемые для реализации выбранных методов и способов защиты информации, в установленном законодательством о техническом регулировании порядке, проходят процедуру оценки соответствия.

8.4. Подразделение, ответственное за обеспечение информационной безопасности в центральном аппарате ФССП России (в территориальном органе ФССП России), осуществляет выявление и учет фактов несанкционированного доступа к банку данных, а также принятие мер по проверке и расследованию инцидентов безопасности информации, в том числе с использованием программных, программно-аппаратных и технических средств.

Читайте также: